zeftera.ru.

Paramount Pictures будет реализовывать водку «Крестный отец»

Paramount Кинокомпания Paramount Pictures в партнерстве с Iconic Brands объявила начало реализаций итальянской естественной водки «Крестный отец».

Ввезенная итальянская горилка, брендированная в честь традиционной бандитской саги, будет в супермаркетах в начале апреля 2010 года. «Это весьма производительный автомобильный бренд, и Paramount осознает это», — сообщил директор организации Iconic Brands. От водки «Чистая голова Дэна Эйкройда» до «Электрической водки Хэндрикса» — во всем мире не было дефекта в брендированных водках и винах.

Но, как заметил управляющий компании по высококачественному тестингу спиртного Артур Шапиро, «результат к напитку не прибудет только из-за оглушительного имени. Внутри бутыли, под ее заглавием, также должно что-нибудь быть». Согласно его заявлению, пока вкус водки «Крестный отец» напоминает безвкусную еду. Марке необходимо побольше обеспокоиться качеством продукта, а не только пользоваться тем доверием, что вызывает автомобильный бренд кинофильма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *