Организация Сони повысила размер аутсорсингового изготовления собственных телеприемников с 30% до планки в 50%, рассказывает Digitimes ссылаясь на японское издание Yomiuri Shimbun.
С учетом отношений между Foxconn Электроникс и Сони, больше иных от данной исправления выиграет Chimei Innolux (CMI), полагают смазочные специалисты.
Напомним, что после замены управления ТВ-подразделения организации Сони много интереса уделялось вопросам, сопряженным с сильным уменьшением расходов. И в конечном итоге стали увеличиваться размеры заявок на аутсорсинговое изготовление.
Второй значительный момент, сопряженный с Сони, состоит в том, что спрос на телеприемники в Соединенных Штатах оказался ниже ожидаемого раньше. В конечном итоге Сони по результатам 2010 года не удастся осуществить собственный план по отгрузке 25 млрд телеприемников. Но руководство организации уверено, что данная цель будет решена в 2016 году.
Основными компаньонами Сони по аутсорсингу на рынке ТВ считаются Foxconn и Wistron, которые, к тому же, приобретают много панелей у CMI. И поэтому в 2016 году данный изготовитель ждет еще большей закачки собственных ресурсов и повышения признаков.