Пирелли продолжит испытания

Хембри Пирелли рассчитывает полностью определиться со спецификацией покрышек перед первым шагом следующего года: при этом достигнуты договоренности с организацией FOTA, что первая пятничная подготовка вчера Гран При Бахрейна вполне может быть применена для испытаний новых составов…

Пирелли рассчитывает полностью определиться со спецификацией покрышек перед первым шагом следующего года: при этом итальянская организация добилась договоренностей с Организацией команд Формулы 1 (FOTA), что первая пятничная подготовка вчера Гран При Бахрейна при необходимости вполне может быть применена для испытаний новых составов. Но эти договоренности еще должны быть приняты ФИА.

«Мы прибегли к FOTA с вопросом, способны ли команды применять раннюю пятничную тренировку для испытаний, в случае если нам надо будет придавать перемены в какие-то составы, – цитирует Пола Хембри, начальника спортивных программ Пирелли английский Autosport. – В совместных увлечениях учесть такую вероятность. Но мы обсуждали это только в роли последней меры».

Так как к 2012-му году покрышки, скорее всего, претерпят какие-то перемены, Пирелли хотела продлить испытательную деятельность. Пока для этого использовалось прошлогоднее автошасси Тойота, но итальянские эксперты хотели бы получить в собственное указание более современную автомашину. Однако тут нужно будет учесть интересы всех команд и предельно соблюсти нейтралитет: значит, можно ждать, что на применение обновленных автошасси будет положен запрет.

«Мы станем вести испытания по автономной платформе, – разъяснил Хембри. – Нам пригодиться некоторая испытательная автомашина, оптимальная для того, чтобы исследовать наш свежий продукт и заниматься его обновлением. Пока для этого отлично подступало автошасси Тойота, но есть колебания, что оно позволит нам идти вперед. Однако я убежден, что решение будет обнаружено».

Один из вероятных видов: компания серии пакетных шинных испытаний, впрочем это будет требовать пересмотра деятельного запрета на испытания в процессе года. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *