Ниссан Лиф выбран авто года

957e7ed3

Ниссан Лиф

Авто года 2011» в Европе был выбран первый во всем мире стоковый электрокар Ниссан Лиф. В первый раз в истории этого состязания победителем стал авто, движущийся с помощью электрической тяги. Как рассказывает Авто.lenta.ru, Лиф только на 9 очков превзошел модель Альфа Ромео Guilietta (248 очков), занявшую 2-ое место

3-е место досталось Опель Мерива (244 очка), а места с 4-го по 7-е разместились так: Форд С-макс/Гранд С-макс (224 очка), Ситроен C3/DS3 (175 очков), Вольво С60/V60 (145 очков) и Дачия Дастер (132 очка). В жюри состязания «Авто года» в Европе входят 59 корреспондентов из 23 государств.

«Сегодня победителем премии «Авто года» был оглашен мятежный электрокар Ниссан Лиф. Это первый электрокар, который сумел стать полновесным соперником классическим машинам с бензинным двигателем», — заявил Хэкэн Мэтсон, вице-президент жюри премии «Авто года».

Вице-президент и глава совета начальников организации Ниссан Motor Co. Ltd. Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил: «Данная заслуга считается признанием Ниссан Лиф с свежим уровнем нездоровых выбросов полновесным соперником классическим машинам в сфере безопасности, ходовых свойств, необходимого размера и маневренности. Данная награда также считается признанием достижений инженеров Ниссан в сфере подготовки новейших авто грядущего. Принимая во внимание, что к выходу на мировой рынок готовятся еще 3 электрокара Ниссан, и 4 модификации электрокаров от нашего компаньона по альянсу – организации Рено, модель Ниссан Лиф значит собой первый значительный шаг на пути к грядущему с свежими выбросами углекислого газа в окружающую среду».

Ниссан Лиф оснащается малогабаритным электромотором, утверждаемым в ведущей части авто и ведущим в перемещение ведущие колеса. Электрический двигатель неустойчивого тока развивает производительность 80 кВт и руководящий момент 280 Hm, что гарантирует авто предельную скорость 145 км/ч. Двигатель приобретает энергию от спроектированной экспертами организации Ниссан литий-ионной батареи производительностью более 90 кВт. Ходовой запас электрокара до подзарядки аккумуляторной батареи составляет 175 км (в соответствии со свежим Азиатским подвозным циклом), что достаточно для повседневных поездок по городу.

Модель Ниссан Лиф оборудуется подобным оснащением, как технология рекуперативного торможения, климат-контроль, технология спутниковой навигации, технология помощи при парковке с видеокамерой заднего осмотра, и новыми IT технологиями. Новейшие внешние виды дают возможность обладателю задавать характеристики зарядки аккумуляторов, следить за нынешним уровнем заряда аккумуляторной батареи и расценивать оказавшийся резерв энергии, и дистанционно (при помощи смартфона либо ПК) загодя греть либо холодить грузовой зал. В Европе модель Ниссан Лиф будет доступен с 5-ю цветами кузова: лазурный перламутр, «металлик»; белый перламутр; золото, «металлик»; чёрный; ярко-красный перламутр.

Опционально возможна панель с солнечными аккумуляторами, утверждаемая на обратный дефлектор и поддерживающая заряд 12-вольтовой аккумуляторной батареи, предназначенная для питания дополнительного оснащения.
Необходимо отметить, что пока чемпион состязания — Ниссан Лиф — в Европе не реализуется. Первые «жизненные» электромобили будут у официальных дилеров только в начале декабря 2016 года.

При этом на 1-м раунде новинка будет реализовываться в 4-х государствах: Англии, Голландии, Ирландии и Португалии, в которых работают государственные дотации на покупку электрокаров. Стоимость Лиф в Европе составит порядка 30 миллионов euro.

Справка

В 2009 году 1-ое место в состязании «Авто года» занял хетчбек Фольксваген Поло, который превзошел Тойота iQ и Опель Астра, занявших 2-ое и 3-е место как следствие. Среди 5-и машин-лидеров тоже были Шкода Йети и Мерседес-Бенц E-Класса.

В течение года до этого победителем оказывалась модель Опель Инсигния, в 2007 году победу в состязании одержал Фиат 500.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *