957e7ed3

Несложен заинтересован в партнерстве с Рено F1

Ален Несложен Ален Несложен закончил карьеру в Формуле 1 16 лет тому назад, однако, очевидно, и до настоящего времени остается веским профессионалом в отрасли автомобильного спорта

В своем интервью бельгийской газете Vers l’Avenir он объявил, что ему было бы любопытно потрудиться в Рено F1…

Вопрос: Сперва хочется узнать: шли некоторые слухи, что после отставки Флавио Бриаторе можно возглавить Рено F1. Впрочем ли это?
    Ален Несложен: Трудный вопрос… С одной стороны, я не ищу деятельность. Однако готов признать, что данный проект может меня заинтриговать. Это целиком зависит от того, что Рено желает делать. Проблема как раз в данном: я нехорошо осознаю картину и настоящие намерения управления автоконцерна. Вероятно, я просто еще никогда не беседовал с тем человеком, который возможно получает решения (с Карлосом Гоном, главой автоконцерна Рено).

Вопрос: У вас за плечами большой опыт; также, вы были сопряжены с Рено исторически: как посчитали вчерашний дебош, сопряженный с подтасовкой итогов прошлогоднего Гран При Сингапура?
Ален Несложен: В Формуле 1 всегда были дебоши: техники старались лукавить и разбирали требования между строчек. Однако в этом случае мы сообщаем о том, что Пике-младший переступил установленные границы, при этом, сделал это по доброй воле. И данный пример симптоматичен для передового спорта, не только лишь для Формулы 1: сегодня к ней привлечено чересчур огромное внимание, впрочем прежде гонками увлекались только энтузиасты. 

Рено, очутившись в этом случае, должна все взвесить: бригада должна заняться сменой собственного стиля, однако на это требуется время. 

Вопрос: Как вы оцениваете результат Brawn GP в 2009-м году?
Ален Несложен: Brawn GP лучше прочих приготовилась к началу года, и это преждевременное превосходство должно позволить ей выиграть чемпионат. Впрочем в заключительных автогонках Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло занимают места, более аналогичные их настоящей скорости (в Сузуке они финишировали на 8-м и 7-м местах соответственно). Но заводским командам Формулы 1 сложно смириться с тем прецедентом, что отныне они обязаны сражаться, к примеру, с Red Bull. 

Вопрос: А что вы в общем размышляете о обстановки в сегодняшней Формуле 1?
Ален Несложен: Я всегда заявлял, что при всех собственных достоинствах и дефектах, она остается Формулой 1, в ней сохраняется надежность. Еще в 80-х гг. я пророчил, что автопроизводители начнут инвестировать в автогонки весьма солидные денежные средства. Однако они начали этим заниматься чересчур уж оперативно и активно, при этом, во вред небольшим командам, и это было погрешностью.

Также, меня волнует малый уровень зрелищности автогонок и высочайший уровень затрат – тем не менее, в 2016 году финансовая картина должна поменяться. Мне не нравятся условия распорядка, сопряженные с двигателями. Очевидно, я за уменьшение расходов, однако мотор – это основной аппарат, с помощью которого автопроизводители могут показывать свои технологии. В случае если этого условия не будет, производители автомобилей могут уйти.  

И, в конце концов, может идти речь об уменьшении испытаний, однако их общий запрет очень отрицательно отображается на безопасности и не дает возможность юным пилотам расти.

Вопрос: Однако, пожалуй, неприятности есть не только лишь в Формуле 1: похоже, автомобильный спорт в общем испытывает не самые лучшие времена?
Ален Несложен: Это на самом деле солидная неприятность. К примеру, похоже, утрачена культура автогонок спортпрототипов, впрочем, по моему мнению, это замечательнейшая группа!

Нужно опуститься с небес на землю. Вокруг Формулы 1 приподнят чересчур большой гул, впрочем это весьма дорогой класс, а автогонки не различаются зрелищностью – пора заняться данными неприятностями. Особенно, в последние годы телевизионные каналы, похоже, акцентируют на автомобильный спорт меньше легкого времени.

Нужно обратить свое внимание и на природоохранные нюансы. Разумеется, автомашина Формулы 1 на электрической тяге – это мечта, однако у нас есть возможность представить, как будут расти технологии в дальнейшем. К примеру, может идти речь о турбированных моторах масштабом 1 литр, работающих на био-топливе, при этом, ввести предел по затрате, к примеру, 160 л на гонку. Инженерам будет любопытно решать такую цель, поскольку такие двигатели будет можно использовать в автодорожных автомобилях.

Вопрос: Вы расстались с Формулой 1 не самым лучшим стилем: бригада Prost Гран Prix разорилась. Вам желалось прийти?
Ален Несложен: Я никогда в жизни не выключал такого сценария. Однако предварительно нужно завершить книжку, в которой хочу обо всем поведать. Я ее начал. Весьма немногие люди на самом деле понимают, что случилось с моей командой. Один из участников той истории не так давно был низвергнут с пьедестала – это Флавио Бриаторе. Я различные времена моей жизни я разрешал ошибки, однако никто никогда в жизни не мог упрекнуть меня в нечестности. И это я готов повторить хоть тысячу раз.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий