957e7ed3

Все о картинге

Сколько есть видов спорта на Земле, высчитать нельзя. И не только потому, что под спортом различные люди осознают различные вещи. Притом, стандартные посетители могут думать, к примеру, что простая атлетика — это 1 вид спорта, а эксперты заявят, что одних скачков есть по меньшей мере 4 вида. Не является исключением и автомобильный спорт. Кто-то размышляет, автогонки они и есть автогонки, а разбирающийся человек сделает возражение: лишь авто-ралли есть более все таких же 4-х типов — традиционное авто-ралли, ралли-рейды, ралли-кросс и ралли-спринт. А круговые автогонки? В них участвуют и особые гоночные автомашины (к примеру, в распространенных автогонках «Формулы-1»), и стандартные стоковые автомашины, и грузовые автомобили и газонокосилки. Один из наиболее популярных и подходящих типов авто автогонок — картинг в Москве. О нем побеседуем более подробно.

Заниматься картингом можно в любом возрасте. В огромных городах есть покрытые картодромы, где выезжают всегда. Автомашины там прокатные, однако почти при любом картинг-центре сделаны гоночные школы. К занятиям разрешают детей с 5 лет, и теперь через пару-тройку лет организуют первые автогонки молодых гонщиков. И в спортивном картинге самый малый «профессиональный» класс — «Микро» — освоен 6—7-летними пилотами.

Является, что первые карты вышли у североамериканских военнослужащих гонщиков в процессе Первой мировой войны. Когда-нибудь авиаторы приноровили к телеге для перевозки груза велосипедный двигатель и между полетами от нечего делать стали бранить по авиационному полю. Затем начали организовывать состязания. В 1956 году слесарь компании «Куртис бумага организации Арт Ингельс основал первый карт похожий на передовые. На элементарную раму он определил мотор от газонокосилки, сделал ручной тормоз и простое рулевое. А в 1957-м в Америке устроили картинг-клуб и утвердили требования выполнения состязаний. В Европе карты вышли в 1958-м. В 1960-м году в Великобритании работало более 120 компаний по выпуску картов.

За какие-то 15 лет картинг добыл весь мир. В 1964-м прошел первый формальный чемпионат мира. Состязания, прошедшие в Париже, выиграл тогда итальянец Г. Сала. Кстати, в картинге начинали собственную спортивную карьеру почти все великолепные пилоты. К примеру, многократный чемпион в «Формуле-1» Михаэль Шумахер, многократный чемпион по авто-ралли Себастьян Лоэб, неоднократный чемпион интернациональных и отечественных состязаний Алексей Васильев.

Чем все-таки так интересен картинг? Прежде всего, машина элементарна в производстве (впрочем, в случае если приравнивать с иными спорткарами) — стало быть, стоит дешево. Во-вторых, машина устойчива и, стало быть, достаточно неопасна. В-третьих, картом нетрудно распоряжаться — стало быть, двигаться на нем может почти любой.

Картинг, наверное, один тип автомобильного спорта, в котором есть официальное деление автомашин на особые спортивные и прокатные. Спортивные автомашины как правило производительнее, имеют двухтактные моторы, а временами и «настоящую» коробку со сцеплением и коробкой переключения передач. Прокатные же преимущественно оборудуют четырехтактными двигателями, а вместо коробки переключения передач — центробежной муфтой (вариатором).

АНАТОМИЯ Диаграмма

Все агрегаты диаграмма фиксируют на раму, наваренную из крепких железных труб с внешним размером 35—40 миллиметров. Ведущие, контролируемые, колеса ставят на переломных кулаках. При помощи поперечной тяги и управляющего вала они объединены с рулевым колесом. На карте нет управляющего редуктора (механизм, который в «больших» автомобилях помогает крутить колеса), вследствие этого ход управляющего колеса крайне длинный, как на мотоцикле. Поворот руля требует большого старания, и после получаса езды у неискушенных гонщиков руки «отваливаются». На рамке ставят и кресло пилота, при этом так высоко, что гонщик практически чертит попкой по асфальту. Чтобы сохранить «пятую точку», кресло делают довольно крепким и под ним (сверху на рамке) прикрепляют листок из алюминия, стеклопластика либо полной летной фанеры.

Двигатель устанавливают слева и немного позади от сидения (в первую очередь как раз слева, однако на рядах модификациях справа либо совершенно позади). При помощи цепной либо ременной передачи мотор объединен с задней осью. На картах не так давно появившегося класса DD 2 (Direct Drive значит прямая передача) двигатель установлен на задней оси и привод проводится ее прямым вращением через шестеренку. Задняя ось у диаграмма, в отличии от авто, целостная. На ней улучшают диск тормоза. Двухтопливный контейнер на спортивных картах устанавливают под рулевым колесом между ногами пилота, а на прокатных — за сидением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий