957e7ed3

В WoW будет масштабирование подземелий?

WoW Корреспонденты веб-сайта mmorpg.com выставили мысль о масштабировании подземелий WoW, в зависимости от числа игроков, располагающихся в них.

Одной из основных отличительных черт ММО-игр считается вероятность играть совместно с товарищами либо гильдией. Социальный нюанс держит людей в игре на протяжении долгого времени, потому вопрос сплачивания игроков так важен.

Фуллер рекомендовал следующее: представьте себе 7 товарищей, регулярно играющих совместно. В данном примером им остается только одна вероятность заниматься PvE — течение подземелий на 5 человек, тогда как в WoW еще есть версии на 10 и 25 игроков. Это может немного отрезвлять.

Потому, почему создателям не ввести в игру вероятность автоматического масштабирования подземелий, базируясь на количестве игроков, располагающихся в настоящее время в них? Допустим, перечисленные 7 игроков двигаются в подземелье, нацеленное на 10 человек. Проходит масштабирование — может поменяться число трэша либо убавиться число состояния здоровья у шефа — пути отличны. В такой ситуации наши семеро товарищей могут проходить подземелье в любое время, когда пожелают. В то же самое время сохраняется вероятность накопить еще троих для полновесной категории в 10 человек. Поэтому такое масштабирование могло бы стать следующим объектом гибкой подстройки игры к пользователям.

В случае если развить данную мысль, мы прибудем к концепции одиночного прохождения подземелий. В случае если можно отмасштабировать подземелье, нацеленное на 10 игроков, для 7, отчего не сделать также самое для одного игрока? Смешанные классы, вроде паладинов, друидов либо шаманов, вероятнее всего не чувствовали бы затруднений при прохождении в такой ситуации, однако у «аккуратных» классов, наносящих ущерб, могли бы появиться установленные трудности.

При всей собственной мнимой нелепице, данная мысль, вероятно, могла бы иметь резон — в особенности при длинном времени поиска напарников для похода в подземелье.

Иная неприятность, подчеркивает Фуллер, сопряжена с выпадающей из шефов добычей, которая регулярно развивается по мере исхода патчей и добавлений. Если б можно было менять имеющиеся знаки на более дорогие, то это стало бы вторым шагом на встречу посетителю, полагает корреспондент.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий