957e7ed3

Тяговые аккумуляторы: кислотные либо щелочные

Тяговые батареи различаются от стартерных и мобильных тем, что они должны давать необходимую производительность в течение как можно не менее долгого времени. При этом они не так довольно часто включаются к сети, таким образом заправочные устройства имеют еще более значения. В большинстве случаев, тяговый аккумулятор считается источником регулярного тока в поломоечных автомобилях, спортивных машинах, подъемниках, двигательных ладьях. Из-за этого он обязаны быть прекрасно укреплены: лихорадка и сильные удары для них не уникальность. Такие агрегаты должны быть адаптированными к трудным критериям работы и давать надежный заряд.

И вот здесь появляется вопрос: какое же устройство лучше выбрать, кислотное либо щелочное? На рынке России находятся оба вида, и у любого из них есть собственные преимущества. Ну и характеристики у них в целом схожи. Но в случае если вы намереваетесь приобретать электроприбор для собственного склада либо незначительного предприятия, есть тяговые аккумуляторы, которые все же будут лучше. А все за счет своей стойкости и стоимости.

Начнем с того, что щелочные батареи ранее преимущественно использовались на погрузчиках, производившихся еще в СССР. Потому и автозаводы, которые их создают, преимущественно оборудованы духовно старым оснащением. Источник работы одного такого щелочного тягового аккумулятора составляет лишь пять-шесть сотен циклов заряда-разряда. При этом стоимость у них в первую очередь оказывается выше, чем у кислотных двигателей с подобными данными. Причина — в не менее трудных условиях изготовления и бросающейся репутации таких механизмов, которая заставляет изготовителей идти на увеличение их стоимости. Заправочные устройства к подобным АКБ, как следствие, также оказываются дорогими. Но есть и плюс: щелочной католит оказывается довольно качественным. Он не опасается продолжительных морозов, ему не ужасен бездонный ряд. Если ваше предприятие навечно останавливает собственную деятельность либо вы желаете установить автомашину в авто гараже на всю зимнюю пору, с щелочным тяговым аккумулятором это можно сделать без всяких неприятностей. Такие аппараты можно иметь как в заряженном, так и в целиком незаряженном виде.

Другое дело — кислотные АКБ. Они используются преимущественно в ввезенной технике поэтому являются не менее сегодняшними. Заключаются из негативных и позитивных пластинок, окунутых в особый состав серной кислоты. Данный состав и играет в качестве электролита. Между пластинами течет реакция, в итоге которого на них с годами появляется диоксид свинца. Как хорошо видно, источник у подобных механизмов также урезан, но кислотные тяговые аккумуляторы все же проживают куда продолжительнее щелочных видов: примерно срок эксплуатации у них составляет около полутора миллионов циклов. Если применяется гель, то циклов немножко меньше — приблизительно тысяча 200. Так или иначе это солидный прогресс. Кроме того, их без проблем обслуживать (в процессе использования не выходит злых паров), а заправочные устройства к ним стоят куда выгоднее. Из-за этого их и предпочитают — с целью экономии. Работают они продолжительнее, а платить за них нужно меньше. Если вы не намереваетесь применять устаревшую технику — такой вариант будет намного более оптимальным.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий