957e7ed3

Тест-драйв седана Citroen C4 российской сборки

2 мая организация ПСМА Рус пустила на собственном автозаводе в Калужской области создание хетчбека Ситроен C4, спроектированного для рынка России. Ясно, что слово «разработанного» здесь следует учтиво заменить на «доработанного», так как хэтчбек на основе Ситроен C4 был замечен несколько лет тому назад в КНР, для регионального рынка. Отныне, значит, регион его распространения увеличивается до государств Латинской Америки и РФ. Для Ситроена это теперь ключевая модель на нашем рынке, заменившая на калужском сборочном потоке С4-хэтчбек. Заключительный будет отныне поставляться к нам из Франции: предстоящее снижение реализаций хэтча делает нерентабельным его локальное создание.

Ситроен C4 Хэтчбек (представлять надо как раз так, сообразно с Фольксваген Поло хэтчбек, отмечая особость данной модели) не повторяет практически японский С4 L; при идентичности дизайна «наш» C4 Хэтчбек оснащается другими двигателями, имеет раскрученный «зимний пакет», русификацию мультимедиа и другие опции ходовой части. Ближе всего к нему одноплатформенный Пежо 408, собирающийся там же, под Калугой. Но также и с Пежо перечень маленьких и не очень отличий составит добросердечную страничку.

Мы сообщали про старт создания данной модели (сноска). Тогда нам продемонстрировали промышленный процесс, во всех его деталях. Сегодня же Ситроен принял решение показать автомашину в деле, на автодорогах Псковский области, очаровательно озаглавив тест-драйв «Путь к сердцу России». Пушкинские Горы, Михайловское, Псково-Печерский храм… И C4 Хэтчбек, старающийся встроиться в данный смысловой ряд. Русский же авто, неужели не видно?

2 из 3-х

Citroen c4 Хэтчбек оборудуется 3-мя бензинными двигателями масштабом 1,6 л. Это знакомые нам вот 7 лет 120- и 150-сильные агрегаты, разработанные в партнерстве с БМВ. Помимо них будет мотор производительностью 115 л/с, спроектированный PSA собственноручно, на основе 110-сильной «четверки» TU5JP4. Закономерен вопрос: для чего содержать в палитре 2 весьма ближайших по данным двигателя (115 и 120 л/с)? Французы на этот счет имеют соображение неясное: ну… чем больше выбор, тем лучше… Все-таки, дизельный агрегат, которым оснащается этот же Пежо 408, для Ситроена не приспособили, означает, не в количестве дело. Судя по всему, дело… в экономии! Под мотор 120 л/с давно и надежно подведена 4-ступенчатая коробка автомат АТ8, прекрасно знаменитая по Пежо 308 (на дорестайлиговой версии она имела выражение AL4). А под 115 л/с АКП пока нет, лишь «механика». Ситроеновцы и рады могли быть оставить один из 2-ух похожих моторов, однако «автомат» необходим в обязательном порядке, это любой рекламщик заявит. Однако это траты на калибровку, машинное агрегатирование…Таким образом понадобилось оставить пока «промежуточный» двигатель, до той поры, пока 115-сильный двигатель не обзаведется сегодняшней автоматической коробкой. К примеру, модификацией роскошного 6-ступенчатого АКПП AISIN, которым оборудуется наиболее производительная версия хетчбека (150 ТНР).

Так вот, обладаем 3 версии по силовым агрегатам, одна из которых очевидно промежная и кратковременная. Логично, что перед ясны глаза корреспондентов вытаращили «младшую» и «старшую» версии — они готовы сделать вполне представляющее ощущение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий