Разбор на кинофильм «Отпрыски»

Джордж Клуни В рамках раздела «АртКиноМания» предлагаем вам рецензию Станислава Никулина на кинофильм Александра Пейна «Отпрыски». ««Потомки» — постановка нашумевшего романа Кауи Харт Хеммингс, с ходу завоевавшей любви писательской критики США.

Мэтт Кинг (Джордж Клуни), адвокат, отец двоих дочерей, обладатель огромного отдела земли на Гавайях, испытывает тросёлые времена. В итоге происшествия на воде его супруга располагается может комы и вероятнее всего будет отключена от устройства синтетического дыхания (такая была её свобода, и с данным не поспоришь). Во всех резонах новая жизнь, и без того общая волнений, приносит подарок, к которому Мэтт был абсолютно не готов. Младшая дочь рассказывает ему, что у излюбленной супруги был возлюбленный. Кинг постановляет отыскать конкурента, однако не для того, чтобы отплатить, а чтобы сказать о происшествии…

«Отпрыски» — постановка нашумевшего романа Кауи Харт Хеммингс, с ходу завоевавшей любви писательской критики США. Тем не менее, в вариантах с умным первоисточником всегда главнее, кто как раз является за руль постановки, и в этом смысле писательнице Хеммингс, бесспорно, свезло. Режиссёр Александр Пейн, один из столпов североамериканских «свободных», снимающий редко, однако колотящий всегда в точности в цель, принялся за источник, сделанный будто бы под него. Грустно-ироничная история Мэтта Кинга, время от времени вгоняющая в положение ясной печалься, а иногда вызывающая припадки бодрого хохота, состоит точно из тех ингредиентов, которыми Пейн заполнял собственные прошлые ленты. То ли с пылом вчерашнего начинающего, то ли со спокойствием прошедшего мастера он взялся за данную процедуру и на этот раз.

Фабульный костяк рассказа — поиски возлюбленного супруги, — обрамлены в «Отпрысках» множеством толстых тем, любая из которых, при стремлении, могла бы стать исходный точкой для автономного кинофильма: отношения отцов и детей, ощущение долга перед знаменательными дедами, переживание неизбежной потери, общефилософское понимание вроде бы избитого комплекта наших чувств и реакций. Пейн, в присущей себе манере, не торопится морализаторствовать либо находить левых и не левых. Перед вами ещё одна совершенно актуальная история, а в жизни, как всем известно, не бывает только чёрного либо светлого, практически во всех случаях — сплошь полутона. Как раз их режиссёр ощущает как никто другой, не давая возможность, этим самым, съехать кинофильму в открытую мелодраму про злосчастного мужа-рогоносца либо, наоборот, интересную комедию про адюльтер.

«Отпрыски» Александра Пейна — необычная по текущим временам вероятность заметить на дисплее что-нибудь истинное и весьма похожее на истину. А такие возможности нужно дорожить.

Станислав Никулин

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *