957e7ed3

Оригинальные идеи для бейджей

Бейджи – неустранимая часть больших коллективных организаций либо компании семинаров. Они упрощают идентификацию, дают возможность осознать, кто есть кто. Внешний облик бейджей как правило такой: наименование компании, обязанность и имя работника. Но данным продуктам можно дать любопытный внешний облик, преобразовав в своеобразный и творческий продукт. Вот несколько интересных мыслей, как применяют бейджики.

Как правило бейдж показывает на положение человека, его социальный либо рабочий статус. За этим пропадает личность человека, отступает на второй план.

Можно целиком прибрать наименование должности с бейджа, оставив лишь имя. Тогда покупатели будут лицезреть в ваших служащих людей, а не активные единицы.

Одна из распространенных модификаций бейджей – с металлопластиковым окном и незначительным бланком, на котором обозначено имя. Такие бейджики активно применяются на разных событиях: семинарах, конференциях, выставках. Они нужны для короткого знакомства.

Временами участников самих просят показать на бейдже имя и те данные, которые могут быть полезны для общения. А что если варьировать обычную информацию?

Пускай на справочном поле будет написано «Попросите меня поведать о…» либо «Мне нравится…» Так у участников пресс-конференции будет увлекательная тематика для беседы, а общение будет не менее собственным. Тут, на сайте retraktor.ru, Вы найдете больше информации по данной теме.

Такие бейджи также помогут преобразовать урок в игру. Образец такого необычного применения показали учредители пресс-конференции TEDActive?в Лебаноне. Они поместили на бейджах фразу «Все, что нам необходимо — это …» и рекомендовали участникам собственноручно ее продлить, вписав расширение в особый перечень. Позже вышедший список показали на огромном экране, и посетители события могли отыскать по бейджам людей с упомянутыми фразами. Учредители преобразовали эти поиски в истинное соревнование, по результатам которого дали бонусы.

Самопрезентация – самое главное в разговоре с людьми. Принципиально создать о себе необходимое ощущение. Вследствие этого применяют бейджи с надписями вроде «Лучший в мире…», «Специалист по…». Обладатель бейджа может пополнить эти фразы по собственному усмотрению.

Можно произвести бейджи и без пластмассового окна, с постоянной информацией, а применив вместо обычного текста такой же : «Работник месяца», «Золотые руки» и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий