МО-100Б тормозной феррит переменчивого тока

Электромагниты переменчивого тока серии МО созданы для выключенной активации тормозных систем. Работают от сети с нарицательным свидетельством усилия от 220 до 500 В. Производятся из приборной стали в соответствии с Федеральным Эталоном (номер 15150-69). Цифровая перечень данной серии магнитов означает размер главного шкива устройства: 100 мм для магнита МО 100; 200 мм для магнита МО-200; Исходя из обозначенной размерности изменяются характеристики главных частей и дозволенные режимы работы электромагнитов.

Устройство электромагнитов серии МО

Главными рабочими частями магнитов МО считаются провожатый приманчивого возмущения и шпулька магнита. Провожатый, либо шунт, производится из низкоуглеродистой стали и состоит из фиксатора (ярма) и якоря, который играет в роли переломного механизма. Якорь набирается из синхронных железных пластинок и укрепляется суетливо на шарнирах ярма. На нижней части проводника ставится шпулька магнита, заключающаяся из крепко закрученных металлических кабелей. Эта самая часть магнита отвечает за его деятельность, формируя сильное электрическое поле, которое ведет к повороту якоря и замыканию (либо размыканию) тормозных колодок.

Как было замечено выше, магнит МО производится в нескольких версиях, отличающихся по поперечнику шкива — главного крепления тормоза, которое ведет взаимодействие с колодками. Этим обуславливаются определенные расхождения в технологических данных электромагнитов. В общем, необходимо принимать во внимание, что МО-100 имеет большие объемы и вес, однако выносит большие перегрузки, чем МО-200. Для защиты сменных и проводящих элементов устройства, на феррит МО ставится крепкая железная крышка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *