957e7ed3

Как самостоятельно оцифровать кинопленку

Кинопленка (пленка) — это перфорированная по бокам либо концу картина из иллюзорного, эластичного источника, созданная для записи передвигающегося картинки со звуком либо без. Как правило на базу мембраны с одной стороны отмечен 1 либо пара слоев фотоэмульсии, так как запись картинки и звука на кинопленке изготовляются, преимущественно, фотографическим методом, кроме гидротипного процесса.

Пленка производится длиной 8, 16, 35, 65 и 70 миллиметров. Кинопленка вполне может быть цветной и черно-белой, отрицательной, обращаемой и положительной. Кинопленка длиной 35, 65 и 70 миллиметров производится с двусторонней перфорацией, кинопленка длиной 16 миллиметров — как с двусторонней, так и с однобокой перфорацией, кинопленка длиной 8 миллиметров — лишь с однобокой перфорацией. Если вас интересует оцифровка кинопленок 8 мм загляните на сайт domarxiv.ru.

Кинопленка 8 миллиметров спроектирована компанией Kodak в 1931 году. Применялась для дилетантских съемок, т.к была низкого качества картинки. Объем кадра 4,4?3,25 миллиметров. Просечка с одного края мембраны, объем перфораторного окна и его установка — аналогичные, как и у 16-мм мембраны (1,83?1,27 миллиметров), однако шаг перфорации на 8-мм мембране в два раза меньше. Такой стереотип будет называться N8 либо 8 миллиметров.

Кинопленка 8 миллиметров существует с различной частотой проекции — 24, 18 и 16 сотрудников за секунду. Частота проекции, принятая для эталона 8 миллиметров как правило составляет 16 сотрудников за секунду.

Частота проекции, принятая для эталона С8, как правило составляет 18 сотрудников за секунду. В СССР данная технология будет называться «8 миллиметров вид С».

Длина поля, сбрасываемого под магнитную фонограмму, одинаковая для двух форматов и составляет 0,69 миллиметров. Для N8 это поле располагается с одной стороны, находясь между перфорацией и кромкой, а у С8 — на обратном сравнительно кадра свободном от перфорации крае мембраны.

«Экранка» — метод непосредственной пересъемки камерой картинки с дисплея, на который оно проецируется стандартным кинопроектором. У данного метода может реализовываться по-всякому, к примеру:

съемка в мгле с отдаления в 2-3 метра;
проекция картинки с малого отдаления на незначительный дисплей, к примеру, листок документы;
проекция может идти со нормальной скоростью либо в затянутом ритме с последующей исправлением скорости в видео редакторах;
можно снимать на видеокассету камеры и после объезжать приобретенное в ПК, или держать итог в ПК на винчестер.

Во всех этих вариантах, вне зависимости от названных видов, данный метод дает не высочайшее качество оцифрованного картинки, прежде всего нервирует заметное сияние видео. Тут мы остановимся для того, чтобы поведать об отличительных чертах системы кинопроектора и восприятия нашим глазом передвигающегося картинки.

Глаз человека на физическом уровне детально отмечает остановки между сменами картинки в качестве миганий, в случае если их частота меньше 50 Гц. А скорость проекции кинопленки 8 миллиметров составляет 16 -18 кадр/с, другими словами в 3 раза меньше. Еще на рассвете кинематографа был обнаружен простой и действенный метод сделать перемену сотрудников незначительной: свет от лампы проектора поступает в зрительный тракт не регулярно, а перекрывается лопастями обтюратора. Лопастей 3, и они три раза перекрывают свет от лампы за время проекции одного кадра (в момент одного из подобных перекрытий и происходит замена сотрудников, что сохраняет глаз посетителя от исследования этапа замены сотрудников с неминуемой смазанностью картинки).

Это все относится к физиологии нашего глаза, однако у камеры быстродействие светочувствительных частей намного выше, и в итоге на кадрах будут отражаться то полновесные стоп-кадры, то темные, то отчасти секретные обтюратором.

Экспериментируя с версиями съемки с дисплея в стандартных режимах проекции, энтузиасты начали улучшить оснащение во всевозможных назначениях, и пришли к 2-м методам, обеспечивающим максимально возможное качество.

Покадровая пересъемка кинопленки. Для этого понадобится снимать кадры кинопленки лишь в факторы их абсолютной приостановки. В итоге будет получен положительный результат. Остается одолеть лишь технические проблемы, сопряженные с синхронизацией этапа захвата любого кадра как раз в момент его приостановки, перегрев мембраны в факторы долгой приостановки кадра.

Синхронизации этапа захвата достигают при помощи обычных доводок, к примеру микро переключатель — микрик, который нажимается выступом, утверждаемым на основном валу проектора, подает знак в ПК на захват 1 кадра. Основное тут — настройка фазы срабатывания такого датчика, чтобы возможно взятое с камеры в ПК изображение хорошо отвечало моменту неподвижности кинокадра.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий