Как продать рекламу на радио

Удачные консультанты по продажам имеют солидный % от контрактов. Вроде бы, чего легче сделать звонок в организацию и посоветовать собственные услуги. Реклама на радио гораздо дешевле размещения на телевидении. Но, не каждый может убедить заказчика расположить рекламу. Для этого надо владеть некоторыми способностями и прирожденной харизмой.

Реализовывать рекламу в средствах многочисленной информации, либо, точно, на радио, с одной стороны достаточно легко. Если FM-волна известна, покупатели сами названивают с просьбой выпустить в эфир рекламный видеоролик. Однако временами и на наиболее знаменитых радиостанциях бывают застои. Как правило это бывает в летнюю пору, во время отпусков, и в зимнюю пору, в процессе нового года. Что сделать, чтобы поторопить компании к расположению рекламы?

Заинтересуйте заказчика технологией скидок. Чем больше роликов он расположит, тем меньше это стоит. К примеру, заключая договор на год, дайте слово 40 либо шестьдесят % скидки. В уроне вы не останетесь. Если огромные скидки не учтены управлением, подкрепляйте свободным PR. В него входит: — замечание рекламодателя основными в процессе передач;
— расположение знака на всех баннерах и плакатах, производимых для декорирования событий, проводимых радиостанцией;
— интервью с официальным дилером, размещающей рекламу и т.д.

Чтобы завлечь свежих рекламодателей, послушайте радиостанции, которые являются соперниками. В каких передачах и в какое время располагают видеоролики компании, которых до сегодняшнего дня нет среди ваших заказчиков? Имеется ли похожие в легкой сетке вашего радио? Если да, уверенно звоните в рекламные отделы компаний и предлагайте расположить рекламу у вас. Заинтересуйте расценками ниже, чем у радио конкурента. Покажите не менее привлекательную целевую публику. Поведайте об особых призах (свободные упоминания либо интервью с начальниками).

Регулярно улучшайте собственные познания и способности в сфере реализаций. Запишитесь на тренинги общения, работы с «прохладными звонками» и отрицаниями. Это сможет помочь вам организовать контакт не только лишь с нейтральными заказчиками, но также и с теми, кто не планировал располагать рекламу на радио.

Выяснить о ценах на расположение роликов у радиостанции соперника можно позвонив в маркетинговый отдел маскируясь под заказчика. Для контактов оставьте собственный собственный e-mail и смартфон. Просите удалить полностью демонстрацию с данными по обхвату публики. Она сможет помочь вам спроектировать оптимальные критерии для привлечения рекламодателей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *