Как определить интеллектуальный потенциал сотрудника

Распространенные методики оценки умного потенциала человека описывают суммарный уровень логичного мышления, однако не позволяют представления о его возможности решать квалифицированные цели. Для этого нужно применять характерный комплект характеристик, отображающих уровень приобретенного создания, опыт точной утилитарной работы, возможности человека к заключению академических и технических задач.

Для оценки умного потенциала человека есть несколько методик. Наиболее знаменитой считается методика расчета уровня IQ, основанная на оценке возможности решения логичных задач. Но такие методики описывают суммарный уровень логичного мышления человека, однако не позволяют представления о его возможности решать квалифицированные цели. Для этого нужно применять характерный комплект характеристик, отображающих уровень приобретенного создания, опыт точной утилитарной работы, возможности человека к заключению академических и технических задач.
Оценивая интеллектуальный потенциал сотрудника, можно базироваться на комплект стандартных характеристик:

1. Формирование:

1.1. Уровень стандартного создания.
1.2. Уровень академической квалификации.
1.3. Уровень специального квалифицированного создания.

2. Имеющиеся академические итоги

2.1. Размер публикаций.
2.2. Размер новейших итогов (изобретений, патентов).
2.3. Размер академических (конструкторских) работ.

3. Искусства

3.1. Опыт необычных технических решений.
3.2. Знание всеохватывающего решения неприятностей.
3.3. Познание передового положения аналогичной области познаний.

Любой из характеристик может экспертно оцениваться в промежутке от 0 до 10 баллов. Средняя математическая оценка даст четкое представление об умном уровне точного сотрудника. Если вас интересует центр ассессмент советуем зайти на сайт abmgroup.ru.

Отличают 4 образа созидательного подхода к заключению неприятностей:

создающий — обнаружение неприятности и поиск фактов;
классический — определение неприятности и поиск мыслей;
оптимизирующий — оценка мыслей, их контроль и планирование действий;
исполнительский — приобретение согласия и выполнение.

1. Создающий образ мышления предполагает извлечение информации из прямого опыта, изучение, обсуждение разных видов, обнаружение свежих неприятностей и перспектив и обсуждение обстановки с разных пунктов зрения. Люди и компании с мощными создающими возможностями предпочитают выставлять разные виды, а не расценивать и отнимать один из них. Для них все представляется значительным. Они могут отыскать и отличные, и ужасные стороны в любой неприятности либо обстановки. Им не по нраву раскладывать все по полочкам либо направлять кому-нибудь трудные проблемы, но они с радостью предоставят иным побеспокоиться о подробностях. Их организует многозначность, и их непросто поймать на слове. Они предпочитают работать с некоторыми проектами синхронно. Любое предлагаемое ими решение предполагает постановку еще нескольких свежих задач. Мышление в этом квадрате содержит обнаружение неприятности и поиск фактов.

2. Классический образ мышления подразумевает обсуждение разных видов. Но для него свойственно исследование не на прямом эксперименте, а с помощью отвлеченного мышления. Итогом тут считается соединение свежих мыслей, пребывание пунктов зрения, помогающих изображению неприятности, и образование абстрактных модификаций, поясняющих объекты и действа. Люди и компании, владеющие мощными возможностями в области концептуализации, считают ублажение в аккумулировании всей автономной информации, приобретенной в фазе генерирования, и придании ей резона. Концептуалистам нужно во всем разобраться: для них теория должна быть логично сверенной и понятно описанной. Они предпочитают хвататься за дело, крепко завладев обстановкой и понятно установив неприятность либо главную мысль. Им не по нраву делать какой-нибудь выбор, приводить что-нибудь в выполнение либо томиться насчет чего-нибудь, чего они не осознают. Они обожают просто искать мысли и не очень волнуются о том, чтобы переходить к действиям.

3. Оптимизирующий образ мышления, как и классический, характеризуется осознанием через отвлеченное мышление. Вместо рассмотрения неприятности с различных сторон индивидуум с таким стилем мышления предпочитает сконцентрироваться на одной. Люди с оптимизирующим стилем мышления проверяют собственные решения в разуме и не торопятся переходить к их утилитарной реализации. Они предпочитают считать подходящее решение для нескольких в точности некоторых неприятностей и вопросов. Они скапливаются на точной неприятности и разбирают множество информации, чтобы в точности обнаружить, что предоставляет сбой в этой обстановки. Они как правило убеждены в собственной возможности сделать умную логичную оценку и выбрать лучший вариант решения неприятности. Обычно им так не хватает упорства в неопределенных картинах и они не обожают безрезультатных размышлений об особых возможностях, точках зрения либо взаимосвязях между неприятностями. Они надеются на собственное познание неприятности.

4. Исполнительский образ мышления предполагает концентрация, однако в отличии от прошлого образа исполнителю характерно обучаться на прямом эксперименте, а не с помощью отвлеченных размышлений. Итогом данного считается исполнение работы. Люди, для которых свойственен исполнительский образ мышления, предпочитают переходить к делу, а не проверять мысли в разуме. Они не нуждаются в подробном осознании, чтобы суметь приступить к делу и оперативно приноровиться к изменяющимся происшествиям. Если откроется возражение теории и фактов, они легко от данной теории откажутся. Определенные полагают их энтузиастами собственного дела, но зато популярно соображение, что они чересчур нетерпеливы и настойчивы в собственном желании осуществить все мысли и проекты. Они протестируют столько свежих способов, сколько потребуется, и будут совершать все как раз так, как нужно; они в обязательном порядке достигнут того, что свежий процесс начнет работать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *