Что из себя представляет SMM и для чего необходим менеджмент

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — менеджмент в соцсетях. Цель SMM — притягивать заказчиков из «ВКонтакте», Фейсбук, Instagram и прочих социальных площадок. Иная значительная цель SMM — увеличение узнаваемости брэнда и работа над репутацией, подробнее на pricesmm.com.

По сведениям Hootsuite (платформа по управлению социальными сетями), в 2020 году во всем мире 3,8 миллиона серьезных клиентов соцсетей. Это 49% всего населения. В РФ подобных 70 млн, другими словами 48% населения. Это означает, что SMM-специалисты готовы достучаться до любого 2-го жильца страны.

На чем опирается SMM

Соцсети понимают многое о собственных пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, брэнд и время производства мобильного телефона, интересы и особенности действия. К примеру, Фейсбук в курсе, кто из млн клиентов относится к категории «мужчины 20–25 лет из Петербурга, которые довольно часто делают приобретения и заключаются в браке».

Всю информацию клиент отдает как наполняя собственный профиль, так и через действия внутри сети: планки «Нравится» на страницах, вход в интернет с мобильного телефона, клики на рекламу и тому подобное.

В конечном итоге социальная сеть может выбрать для вашей рекламы людей, которые, к примеру, не так давно приобрели телефон, довольно часто странствуют либо вскоре будут отмечать день рождения. На Фейсбук необходимая информация о вас как о клиенте находится в рубрике предпочтений.

Основное при рекламе в соцсетях — установить собственную целевую публику как можно вернее и вести взаимодействие с ней через таргетированную рекламу и высококачественный текст.

Чем SMM различается от рекламы в Google и Yandex’е

Представьте, что у вас супермаркет одежды. В интернете вы и в том числе можете двигаться в поисковиках. К примеру, по запросу «одежда для спорта Москва»:

Образец выдачи по запросу в Google

Так что ваше предложение покажется людям, которые его разыскивают. А ваш круг обойдется клиентами, у которых есть данная необходимость. «За бортом» остаются тыс людей, которым ваш продукт может понадобиться, однако они или пока удовлетворены тем, что есть, или ничего не искали, а пошли за одеждой в знакомый супермаркет.

Менеджмент и реклама в социальных сетях работают иначе. За необычными исключениями их цель — посоветовать вероятному заказчику призадуматься о собственных нуждах и на основании этого сделать покупку. Это не делает SMM и таргет лучше либо хуже, чем такая же контекстная реклама. Вы просто работаете с различными видами аудиторий и решаете различные цели.

Какие задачи и цели у SMM

Главная цель SMM, как и любого рекламного либо рекламного прибора, — повысить продажи продуктов и услуг. Вообще при помощи социальных сетей можно решить очень много задач; вот некоторые из них.

Повышение популярности веб-сайта. Применяется как шаг в воронке реализаций либо метод привлечения трафика на веб-сайт. Довольно часто этим пользуются новостные сайты, чтобы числа по веб-сайту смотрелись интереснее для рекламодателей. Так, к примеру, «Лайфхакер» в Фейсбук располагает новости заметок:

При клике на иллюстрацию либо заголовок открывается публикация на веб-сайте

Уведомление о скидках и новинках. Продвижение сезонных акций распродажи, рассылка особых объявлений через мессенджеры… Это все в особенности значимо для ваших работающих заказчиков, так как всегда очень приятно получить продукт излюбленной компании по оптимальной стоимости.

Возникновение в поисковой выдаче. Социальные сети индексируются поисковиками также, как и сайт. Если клиент растолковывает имя вашего брэнда, то, кроме бытовой страницы, в выдаче будут и ваши социальные сети. Клиент может записаться на них и следить за вами там, где ему комфортно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *