Ресепшен — что это такое

957e7ed3

Передовые технологии заменяют не только лишь перечень возможностей, но также и внешний вид. И дело здесь не в «косметическом обновлении», а в существенном переустройстве обычного стиля жизни и места вокруг. Стойка ресепшн в стоматологическую клинику, обратитесь на сайт expirity.ru.

Например, в настоящее время на 1-й страничке отельной сети AccorHotels афишируются свежие услуги «Онлайн регистрация» и «Экспресс-выезд из отеля». Очень многие гостиницы разрабатывают дополнения для смартфонов, при помощи которых вы можете заказать услугу у гостиниц либо получить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн. Очевидно, это ведет к видоизменению самой зоны регистрации посетителей. Один из видов – ее понижение (с помощью уменьшения числа служащих) и продолжение зоны лоббизм.

Все-таки, пока рано рассуждать о вездесущем использовании свежих технологий, и одна из причин – довольно большая цена для их внедрения (в особенности для несетевых гостиниц). Остановимся пока на традиционном виде ресепшн в гостинице и его различиях от «коллег» из иных областей (кабинетов, салонов красоты, автомобильных салонов и другие).

Что из себя представляет ресепшн. Особенности стойки ресепшн в отеле

Само слово, общепризнанное сейчас во всех языках, происходит от латинского receptio, что обозначает «прием, принятие». Согласно к отельному бизнесу, ресепшн — это место, где проводится «прием» (и выдержка) посетителей: формирование, консультации по интересующим вопросам, исполнение разных просьб (сменить лампочку, купить завтрак в номер и другие.), реализация допуслуг гостиницы (массаж, баня, заказ такси, экскурсий и другие). Различие ресепшн в гостиницах от иных пространств (фитнес-клубы, кабинеты, супермаркеты престижных продукции и проч) в том, что обслуживание посетителей проводится стоя. Как следствие, внешняя сторона стойки будет превышать, чем в ресепшн из иных областей. Также отельная ресепшн первоначально сделана на большой поток гостей (в соответствии с собственным номерным фондом).

В российском языке под ресепшн видится как место в гостинице (кабинете, салоне красоты и другие), так и работа, т.е. работники. В третьем случае имеет резон сообщить также о режиме работы. В большинстве случаев, это 24/7, при этом работники работают сменно с 8 либо 9 утра.

В котором бы резоне мы не сообщали о ресепшн, это всегда лицо, уровень и статус гостиницы. Как следствие, и работники, и ситуация (внешний вид места и мебели) выбираются в особенности кропотливо.

В состав ресепшн входят стойка регистрации и область ожидания. Тут «работает» общепринятое правило: чем дешевле отель, особенно презентабельно должна смотреться область приема и расположения посетителей.

Разберем эти «фрагменты» гостиницы не менее подробно.

Стойка регистрации

Стойка регистрации — это 1-ое, на что направляют внимание посетители, попадая в холл гостиницы. Она разделяет место на совместное (для посетителей) и рабочее (для служащих ресепшн). Самое важное условие к данной компоненты дизайна – функциональность, удобство для посетителей и штата. Например, на ней может быть удобно выложить и заполнить бумаги, показать размещение гостиницы сравнительно территории и проч. На ней администратору может быть комфортно сделать для посетителя кофе (кофе). Также сюда можно интегрировать ритейл-витрину (либо разместить ее рядом), чтобы посетитель мог купить, например, зарядку для мобильного телефона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *