957e7ed3

Симондс о функции ведущих антикрыльев

Симондс В 2016 году мощнейшие команды обновляли систему ведущего антикрыла в любой автогонке.

В 2016 году мощнейшие команды обновляли систему ведущего антикрыла в любой автогонке, в Сильверстоуне у Марка Уэббера даже начался инцидент с управлением Red Bull Racing, вызванный тем, что его партнер обрел единственное сохранившееся ведущее антикрыло, а Марк начался с прошлой модификацией.

О значительной функции этого элемента рассуждает прежний технологический генеральный директор Рено F1 Пэт Симондс…

Вопрос: Отчего ведущее антикрыло играет настолько важную роль?
Пэт Симондс: Тут 2 причины. Огромную часть совместной прижимающей силы обеспечивают заднее антикрыло и диффузор, однако в ведущей части автомашины всю прижимную силу даёт ведущее антикрыло. Помимо этого, данный элемент первым встречает легкий поток, распределяя его на иные динамические участки, что серьёзно воздействует на совместную результативность аэродинамики.

Вопрос: Можно ли сообщить, что ведущее антикрыло играет главную роль в действенности аэродинамики?
Пэт Симондс: Да, можно сообщить и так. Безуспешное ведущее антикрыло ошибочно образует легкий поток вокруг автомашины, в особенности в критически значительном месте под её дном. Это окажет влияние на чувства пилота – мало действенное ведущее антикрыло серьёзно затрудняет маневренность.

Вопрос: Отчего настолько серьёзную роль играют торцевые пластинки ведущего антикрыла?
Пэт Симондс: При составлении распорядка в 2009-м году была принята попытка вынести часть процесса создания прижимающей силы на наружную сторону ведущего антикрыла, чтобы содействовать облегчению обгонов. Главную часть антикрыла твердо отрегулировали, а по краям оставили определённую волю для инженеров. В итоге команды достигли огромного прогресса в данном направлении.

Вопрос: Команды подвергали доработке ведущие плоскости в любой автогонке – в чём причина? Тут легче достичь прогресса, чем с иными узлами?
Пэт Симондс: Достичь прогресса всегда сложно. Огромная часть рабочей части крыла находится перед покрышками, которые основательно оказывают большое влияние на его показатели, даже когда вы только незначительно заменяете давление. Тут важно достичь действенного взаимодействия, в особенности в поворотах, где необходима огромная прижимная сила, и устойчивости при различной высоте подвески.

Вопрос: Энергичная работа над ведущим антикрылом обусловлена стремлением достичь большей прижимающей силы?
Пэт Симондс: Далеко не всегда. Главный момент действенной аэродинамики – надежность, и довольно часто техники приносят в жертву прижимной силой, чтобы достичь надежной работы в различных критериях. В случае если показатели автомашины не изменяются, пилот может снабдить отличную обратную зависимость и штурмовать на лимите.

Вопрос: По ходу года определенные команды обменивали размещение креплений необходимой камеры на ведущем крыле – это также даёт какой-нибудь эффект?
Пэт Симондс: Сам эффект от камеры невелик, но в случае если она находится безуспешно, то это может оказать влияние на легкий поток. В Формуле 1 всё находится в зависимости от мелочей, и данная – одна из них.

Вопрос: На автомобилях HRT ведущие антикрылья организованы намного легче, чем на автомобилях Red Bull Racing. Чем труднее закрывало, тем оно действеннее?
Пэт Симондс: Эйнштейн сообщал: «Делай так просто, насколько это вероятно, однако не легче» — это касается и ведущего антикрыла. Воздействие этого элемента на развитие легкого потока весьма велико, и серьёзные команды не усложняют систему без тривиальных причин. Ведущее закрывало на автомобилях HRT говорит о том, что техники команды ещё не прошли ступень осознания стандартных принципов и не сумели достичь серьёзного прогресса при доводке автомашины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий