957e7ed3

Жители России еще недоверяют страховым компаниям

вциом За прошлые 5 лет часть жителей России, которые не пользуются услугами страховщиков, повысилась с 47% до 53%, говорят данные выборочного опроса, произведенного Всероссийским центром обучения социального соображения (ВЦИОМ).

При этом жители России все чаще и чаще стали приходить к необходимому страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). За 5 лет их часть повысилась с 17% до 23%. Сравнительно знаменито у жителей России вольное пенсионное оберегание — им пользуются 13% опрошенных.

Дальше следуют автострахование КАСКО — 9%, оберегание жилища — 7%, вольное лечебное оберегание — 6%, оберегание богатства, жизни и состояния здоровья — по 4% и оберегание от происшествий и заболеваний — 3%. Намного реже всего жители России пользуются страхованием загородной недвижимости, и страхованием в поездках и странствиях — по 2%.

В первую очередь жители России отказываются от вольного страхования, в связи с тем что не видят в нем потребности — 36% респондентов. Менее значительными стали такие причины, как дороговизна страховых товаров (24% против 30% в 2004 году) и сомнение к страховщикам (23% против 32%). Около 8% опрошенных сетуют на дефицит информации о страховых услугах, 7% недостаточно понимают о страховщиках, а 4% не видят необходимых им страховых услуг.

Купить страховой свидетельство жители России в первую очередь решают по образцу знакомых, жертв урон, по совету людей, к которым респонденты чувствуют доверие, и в зависимости от осознания выгод страхования — по 19%. На 14% респондентов оказал влияние рассказ страхового представителя. Намного реже всего расспрошенные покупают страховой свидетельство после чтения статьи либо книжки о страховании либо после просмотра рекламы — 3% и 2% соответственно.

Активный всероссийский выборочный опрос ВЦИОМ проведен 26-27 октября. Опрошены 1,6 млн. человек в 140 городах в 42 областях, концах и республиках. Статистическая ошибку не превосходит 3,4%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий