По Житомирской автотрассе вблизи от Киева с билбордов, на которых расположена антиреклама действий российского правительства (в образе «Вони кака — вона цяця»), сорваны или внимательно вырезаны все «резкие факторы».
Так, на маркетинговых носителях, первоначально разносивших антирекламу Премьера, остался только аккуратный пиар — все такие же слова «Вона працює», которым, по всей видимости, предстоит стать основным слоганом предвыборной кампании Ю.Тимошенко.
Поговорить по телефонному номеру с резидентами маркетингового агентства, отдавшего маркетинговые площади под антиагитацию, не удалось. В ответ на звонок мы услышали: «В кабинете нет никого, кто должен бы пояснить картину». Мобильный совсем не отвечает. Потому пока неясно, кто потрудился над содержанием месседжей — сами рекламисты во выполнение решения трибунала или кто-то другой.
Запрет на критику Ю.Тимошенко и ее правительства 24 октября назначил Печерский районный суд Киева. «Нерадивая» реклама запрещена на билбордах и прочих внутренних носителях, радио и телевидении, в интернете, и в электронных СМИ.
Также, правозащитники не согласны с такой постановкой вопроса. По словам юриста В. Якубенко, оспорившего это судейское решение, трибунал не мог запрещать критику в адрес Ю.Тимошенко всем юридическим и физическим лицам, так как для этого все юридические и физические лица должны были находиться на совещании трибунала. «Трибунал в данном деле принял решение вопрос о моих правах и обязательствах, не притягивая меня к участию в деле… Решение трибунала подлежит отмене», — заметил юрист.
Вероятно, партия «Целый центр», зовущая смутить Премьера вопросом о ее обязательствах, размышляет в точности также.