zeftera.ru.

Ки о подготовке Заубер к свежему сезону

Джеймс Ки

Личность и ее производные упоминаются в быту сплошь и рядом. Психология личность — раздел психологии, изучающий личность и различные индивидуальные процессы.

Джеймс Ки: «Технологический распорядок был полностью утвержден на совещании, которое прошло в дни бразильского гоночного выходного.

В Заубер общим ходом проходит работа над новой автомашиной, и технологический генеральный директор швейцарской команды, Джеймс Ки, в своем интервью Motorsport-Total комментировал перемены в техническом распорядке, которые входят в силу в 2016 году…

Вопрос: В 2011-м году входит в силу свежий распорядок, например, на заднем крыле будет маневренный элемент. Как это будет работать, и какие различия мы увидим? Такое ощущение, что техники команд до сегодняшнего дня не вполне в точности это представляют…
Джеймс Ки: Технологический распорядок был полностью утвержден на совещании, которое прошло в дни бразильского гоночного выходного. Отныне неясностей не осталось. Маневренный элемент заднего крыла в процессе автогонки понижает уровень динамического противодействия на установленную величину. Он вполне может быть в одном из 2-ух прочных утверждений, и выверять их невозможно. При нажатии клавиши элемент сам получает необходимое положение.

Но пока остается неразбериха, в случае если рассуждать о спортивном распорядке. Данная технология может трансформироваться в очень производительный аппарат, таким образом нужно сформировать точные спортивные требования его использования, так как она на самом деле может облегчить обгоны. В случае если пройти чересчур далеко, и чересчур упростить данный прием, это будет слабо для спорта.

Мы знаем, насколько в настоящее время затруднены обгоны, и настигающему нужно предоставить немного больше шансов. Однако все может быть хорошо обсуждено, и пока мы не пришли к единственному мнению. Так или иначе, полагаю, что от автогонки к автогонке мы будет все лучше осознавать, как функционирует свежее заднее закрывало. Считаю, его результативность будет изменяться от автотрассы к автотрассе, и нам надо будет изменять некоторые характеристики, чтобы итог всегда был приблизительно одинаковым.

Вопрос: В неких картинах закрывало может работать с большей эффективностью, в неких – с меньшей эффективностью?
Джеймс Ки: Абсолютно точно. Вследствие этого нужно будет в точности высчитать, на каком отдалении до передвигающейся спереди автомашины разрешить использование данной системы. Однако ограничение будет действовать лишь в процессе автогонки, однако в процессе иных сессий выходного закрывало будет можно применять свободно.

Вопрос: Для увеличения предельной скорости будет применяться еще и технология KERS. Когда будет можно жать на кнопочку, изменяющую угол атаки заднего крыла? Также на непосредственных, на больших скоростях? Тогда пилоту надо будет жать очень много клавиш.
Джеймс Ки: Да, нас это также тревожит. Однако в этом году мы применяли контролируемое ведущее закрывало и динамический воздуховод, таким образом в 2016 году работы у пилотов не добавится. Ваш вопрос вполне уместен, и с технической позиции мы можем предельно упростить пилоту цель по активации всех этих систем. Клавиши активации будут вынесены на руль. Так или иначе, это также часть работы пилота.

Вопрос: За какую ему замечательно выплачивают…
Джеймс Ки: Тот, кто лучше управится с данной работой, будет стремительней на автотрассе.

Вопрос: В 2016 году будут отложены парные диффузоры. А что будет с технологиями нижнего выхлопа, взаимодействующими с диффузорами? Они останутся?
Джеймс Ки: Трудный вопрос, так как мы не чувствовали такие решения на автомашине, впрочем макетировали их с помощью технологий вычисляемой гидродинамики. Да, они будут различаться от того, что мы видели в 2016 году, так как свежие требования, насколько мне известно, дают возможность малое.

В случае если посмотреть на определенные версии диффузоров, то их наружные детали, которые располагаются рядом с задними колесами, построены так, чтобы некоторым образом вести взаимодействие с потоком выпускных газов. Автомашина Уиллиямс – отличный тому образец. В 2011-м эти системы будут менее результативны, однако могу представить, что кто-то обнаружит некоторое любопытное решение, а другие постараются его переписать. Однако, считаю, это будет существенно различаться от того, что мы видели в 2010-м.

Вопрос: Встретились ли вы с некоторым неожиданностями в процессе первых испытаний резины Пирелли?
Джеймс Ки: Те покрышки, с которыми нам пришлось работать на тестах, не подняли пререканий. Покрышка отвечала нашим ожиданиям. Профиль задних покрышек несколько более выпуклый, а ведущие, по моему мнению, весьма похожи на Бриджстоун, однако их профиль более ортогональный.

Вопрос: Как в общем прошли испытания в Абу-Даби?
Джеймс Ки: Насколько мы сумели осознать, задние покрышки показались нам не по привычке нежными. Ведущие себя ведут приблизительно также. Однако многое зависит от того, какие составы будут полностью избраны для следующего года, и тогда мы приспособляем нашу свежую автомашину с учетом их отличительных черт.

Когда в процессе испытаний мы приобрели первые данные, нам представилось, что действие задней части автомашины стало значительно менее надежным. Однако чем продолжительнее мы работали и чем больше информации приобретали, тем мы лучше адаптировались к новой резине. Она несколько хуже держит автотрассу, однако, по моему мнению, разница не настолько высока.

Вопрос: В 2016 году Пирелли планирует в процессе года вести какие-то собственные испытания.
Джеймс Ки: Да, я про это знал.

Вопрос: В Пирелли сообщали, что у них подписан договор с Тойота, и они продолжат испытательную платформу в процессе всего года.
Джеймс Ки: Полагаю, что это замечательно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *