957e7ed3

Для чего БЮТ запретили антирекламу Тимошенко?

тимошенко Блок Юлии Тимошенко призывает Партию районов удержаться от отрицательной маркетинговой кампании. Об этом пишется в заявлении БЮТ.

Как произнесено в документе, «еще ни один премьер не испытывал такой твердой критики со стороны оппозиции, Вице-президента и СМИ, как действующий президент Юлия Тимошенко». «Сама премьер и возглавляемая ею общественно-политическая мощь, — пишется дальше в заявлении, — с почтением и упорством относятся к праву СМИ обсуждать воля».

В БЮТ выделяют, что «в отличии от Партии районов, наша общественно-политическая мощь не обладает общенациональными каналами, не оказывает влияние на их редакционную политику, не режиссирует никаких ток-шоу. В то же самое время «регионалы» не только вверяют собственную волю СМИ, принадлежащие их однопартийцам, а делают это вызывающе, либо, говоря языком телевизионщиков, живьем».

Создатели заявления напоминают, что «на прошлой неделе ошеломленная страна стала очевидцем того, как в платформе «Шустер Live» на ТРК «Украина» гулкая команда плохо развитых нардепов от ПР на самом деле отняла у ведущего право вести платформу и выскочила на созерцателей все негласные детали компании эфира».

По убеждению Блока Юлии Тимошенко, «чтобы оторвать внимание общественности от прецедентов настоящей цензуры, ПР открыла злоязычную кампанию на решение трибунала о воспрещении к популяризации антирекламного ролика о Тимошенко». Как утверждают в БЮТ, это решение трибунала «базируется на работающее маркетинговое законодательство, запрещающее отрицательную рекламу, и оно никоим образом не не соблюдает права жителей на критику правительства в средствах глобальной информации».

При этом в БЮТ выделяют, что «Партии районов, до того как открывать ящик пандоры, следует призадуматься над насыщенной на необыкновенные мероприятия биографией своего лидера, дающей очень много творческого источника для отрицательной контр-рекламы».

В БЮТ полагают, что «реклама должна распространять положительные черты политических деятелей. Рассчитываем, что штаб ПР все-таки способен найти в В. Януковиче что-нибудь отличное, добросердечное и необходимое для страны».

«Только упор на негатив позволит сообществу избежать нечистой маркетинговой битвы на каналах», — убеждены в БЮТ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий