zeftera.ru.

ди Монтедземоло: Феррари на пороге весьма значительного года

ди Монтедземоло Вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло убежден, что Скудерия провела прекрасный год, впрочем и потеряла титул в последней автогонке.

Вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло убежден, что Скудерия провела прекрасный год, впрочем и потеряла титул в последней автогонке.

«Я продолжительное время работаю в Формуле 1, и мне не в первый раз проигрывать чемпионат в последней автогонке, – сообщил Монтедземоло на встрече с корреспондентами в Валенсии. – Я был в Уоткинс-Глен в 1974-м году, когда Клей Регаццони уступил Эмерсону Фиттипальди, затем был в Хересе в 1997-м и в Сузуке годом позднее, когда титул сбегал от Шумахера в последнем Гран При. Труднее всего нам понадобилось в 2008-м: когда Фелипе пересек полосу финиша, он стал победителем, однако утратил титул тогда, когда Хэмилтон опередил Глока.

Однако принципиально то, что с 1997-го года до наших дней, только с некоторыми исключениями, отели цавтат всегда были одними из соискателей на победу. А победа либо поражение – это 2 стороны спорта, который вполне может быть синхронно и отличным, и страшным.

Я был счастлив лицезреть, что бригада после финиша автогонки в Абу-Даби рассердилась, а не впала в депрессию либо расстройство. Все страстно хотят избавляться в 2016 году, и наша задача заключается в том, чтобы возвести автомашину, которая бы с начала года сделала возможным бы сражаться за победы, и нам бы не понадобилось заменять.

2011-й год доставит много технологических перемен, начиная от возврата KERS до обновленных покрышек Пирелли и контролируемого заднего крыла. Однако у нас заложены сильные базы: в середине прошлого года наша технология рекуперации кинетической энергии была весьма конкурентной. Что же касается заднего крыла, то, рассчитываю, свежий сезон мы начнем с совершенно хорошо написанными требованиями.

После весьма положительного 2010-го Феррари стоит на пороге нового, весьма значительного года – речь и спорте, включая автогонки ДжиТи, и о бизнесе, и о изготовлении авто… В случае если рассуждать о Формуле 1, то у нас весьма четкие задачи.

В воскресенье утром после автогонки в Абу-Даби я предпринял попытку утешить наших юношей, вопивших в авто гараже, предложив им переключится на идеи о будущем. Мощь Феррари в том, что мы никогда в жизни не сдаемся. Перемены в команде? Это не наш подход, поскольку со временем мы сформировали политику, основанную на спортивной устойчивости: вероятны незначительные коррективы, однако не конструктивные реформы.

Наконец, при другом финале автогонки в Абу-Даби, сегодня мы бы общались совершенно иначе. Алонсо был прекрасен, как на автотрассе, так и за ее лимитами: устремлен и убежден внутри себя – реальный лидер команды. В следующем году я значительного ожидаю и от Фелипе: уверен, мы еще увидим того пилота, который играл за Феррари в 2008-м году.

Я весьма счастлив возобновлять деятельность и со Стефано Доменикали, который искусно и воодушевленно проводит нас вперед. Мне очень приятно находиться на подобном торжестве, как Finali Mondiali, на который съехались почитатели марки Феррари из всех стран мира: ни одна иная автокомпания не ведет ничего такого».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *