zeftera.ru.

Парадокс основной схемы ценообразования услуги ведения контекстной рекламы

Коммерческая реклама — это необходимый, необходимый и производительный аппарат для привлечения заказчиков.

В данной публикации я хочу поднять вопрос о феномене — когда заказчик и эксперт по коммерческой рекламе заинтересованы в обратных вещах. Я буду заявлять о эксперте, предполагая как автономного эксперта, так и агентство.

Мне не раз приходилось разговаривать с резидентами бизнеса, которые сами ведут собственную коммерческую рекламу с расчетом на 5 тысяч долларов США в неделю. Кампании довольно часто настроены просто страшно, однако покупатели не способны направиться к экспертам, обосновываясь на прошлом безуспешном эксперименте. При этом они убеждены, что в данном нет ничего трудного.

Также, как управляющий обслуживания наблюдения звонков, я не раз разговаривал с экспертами и обладателями агентств различного значения. Я разъяснял, чем call tracking нужен для коммерческой рекламы: что он дает больше данных для специалисты, дает возможность обнаружить более в точности безрезультатные источники, ключи и т. д.

Освободившийся расчет — реинвестировать в действенные источники. Как правило мы принимаем среднее падение цены конверсии на 30%. И от большинства из них я знал приблизительно следующее: «Это прекрасно, однако преимущественно мы принимаем денежные средства как % от расчета. В случае если в итоге применения системы будет увеличение производительности на 30%, то для того, чтобы заработать такие же денежные средства, нам надо будет работать на 30% больше». С моими отрицаниями, что данная модель стала неактуальной и нужно что-нибудь изменять все соглашались, однако неприятность в том, что «все так работают», покупатели пристрастились и согласны так работать. Заказчикам трудно разъяснить, что час работы эксперта высочайшего качества стоит 20-30-50 долларов США, они не верят учету времени. Значительно легче разъяснить модель «мы истратили столько, из-за этого вы должны 15-10-5% от данной суммы». Есть ряд агентств и экспертов которые могут предложить иные модели работы, однако часть этих моделей еще не достаточна.

Рассмотрим в почвах
Проведение контекстнаой рекламы предполагает под собой большой слой работы, включающий в себя: определение KPI, начальную настройку маркетинговой кампании, настройку систем специалисты, фактически проведение маркетинговой кампании, аналитику и внесение коррекций в маркетинговую кампанию, обосновываясь на производимых итогах.

Разумно, что маркетинговая кампания должна быть действенной, и со временем данная результативность должна подниматься, т.е. число конверсий должно увеличиваться, при этом стоимость подобных конверсий должна держаться в масштабах рентабельности.

Обладатель бизнеса не может быть экспертом во всех сферах, из-за этого ему нужно для высококачественного ведения собственных маркетинговых кампаний притягивать посторонних экспертов.

Сейчас на рынке предоставления услуг ведения кампаний коммерческой рекламы наиболее часто встречаемым раскладом ценообразовия считается % от изученного расчета. И, в первую очередь, данная комиссия не находится в зависимости от достигнутых итогов либо растраченного времени на работу с аккаунтом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *